Техника призыва в Школе техник Наруто

Анимешник поёт на сцене

от 29 января
Вова всегда серьезный. Он не отличает грусть от раздражения, не всегда понимает, что игрушки приносят радость и реагирует только на взрослых. Полгода назад он научился собирать конструктор — для ребенка с аутизмом это большое достижение. – Он знал довольно много слов, называл их, показывал. Но в 2,5 года забыл эти слова, перестал смотреть в глаза и откликаться на имя. Пошли к невропатологу и узнали, что у Вовы аутичные черты, — рассказывает мама Вовы Анна Сорокина. Вове почти 7, и у него всегда цейтнот — занятия в детском саду, бассейн, музыкальная школа, около 30 часов занятий в неделю по методике ABA (создание сайта, продвижение сайта в России) (англ. Applied behavior analysis — прикладной анализ поведения. — Примеч. авт.

) и постоянное оттачивание навыков. Чтобы Вова все успевал, мама с ним всегда и везде. Пока Мария Фризен подготавливает новое задание, Вова отдыхает — может делать то, что хочет. Игрушек очень много, но Вова выбирает деревянные плечики и носится с ними по комнате. – Когда мы жили в Москве, у Вовы были горы плечиков, — рассказывает мама Вовы. — Потом это прошло, но теперь вот опять. Детям с аутизмом нравятся предметы, которым мы не придаем значения. Это могут быть плечики, бусы, контейнеры для еды и прочая ерунда. Это не самое страшное — он от них легко отвлекается. Скорее, это привычка, а не фетиш. Говорят, что некоторые дети цепляются за предметы с истериками, так что не оторвать.

Но если Вове нравится какая-то игрушка, то приходится скупать все похожее. Тераписты ABA используют этот фетишизм как поощрение во время занятий. После успешно выполненного упражнения ребенку разрешается посмотреть любимый мультфильм, подержать в руках любимый предмет, съесть что-нибудь вкусное или покататься на спине у родителей — зависит от предпочтений.