Техника призыва в Школе техник Наруто

Дизайнеры и мультгерои

от 07 марта
В Depot разработали дизайн упаковки линейки продукции Брянского молочного комбината. На упаковке агентство визуально отразило основные ценности производителя, дорожащего честными отношениями с потребителем. «Чистая» молочно-белая упаковка содержит всего несколько элементов, но коммуницирует с полки самое важное: это не просто «какое-то» молоко с выдуманным названием, а продукт конкретного производителя, своим именем и репутацией отвечающего за его качество. Имя комбината объединено с названием продукта, что подчеркивает ответственное отношение производителя ко всей, без исключений, линейке. Контрастные массивные линии в дизайне показывают потребителю всё самое важное — единственно важное -
ангельские ритмы 1 сезон.

А конкретные слова и точные формы выгодно выделяют упаковку на полке среди категорийных «лугов и коров». Дизайн упаковок напитков «Сады Придонья» линейки HoReCa от DDVB. Компания «Сады Придонья» запустила линейку HoReCa в стеклянных бутылочках. Это соки и нектары премиального качества для тех, кто стремится насладиться изысканным вкусом, что подтверждает разработанное клиентом название — Il Primo. Бутылочки напитков оформлены командой DDVB минималистично с использованием классического подхода. Чистый дизайн и строгий логотип подчеркивают премиальность продукции, баланс вкуса, свежесть и отборность фруктов.

Нежность и лаконичность: дизайн упаковки для новой линейки парфюмерной воды Dilis от Fabula Branding. «Дилис Косметик», крупнейший производитель парфюмерной продукции на территории Беларуси, решил вывести на рынок новую линейку парфюмерной воды. Нейм Senti (в переводе с французского — «чувствовать») определил ее характер.