Техника призыва в Школе техник Наруто

Мультяшки об эре айфона

от 27 мая
Все популярнее мысль о том, что цифровой мир — удел бедных, а богатые отказываются от смартфонов и гаджетов в пользу живого общения. Правда, это вызывает возмущение у многих пользователей смартфонов, обладателей последних моделей IPad и тех, кто занимается на онлайн-курсах английского по скайпу. Как так? Да я еще 20 лет назад не имел доступа к таким ресурсам, а теперь, оказывается, причислен к беднякам? И это я, кто 160 тысяч в январе на новый телефон потратил? — прямо слюной брызгал от возмущения один мой знакомый. Ну, давайте разберемся, что же такое цифровая бедность по-пензенски. На горшок со смартфоном. Воскресенье. Центр Пензы. Семейное кафе - смотреть токийский гуль.

Трехлетка сидит перед экраном планшета и смотрит мультик. Время от времени он открывает рот, мама молча запихивает ему очередной кусок еды. Взрослые за соседними столами общаются, а дети преимущественно висят в телефонах. Вот, пришлось дочке купить персональный планшет. В детском саду после 16.00 воспитательница разрешает смотреть мультики на планшетах. Так теперь каждый ходит в садик со своим, — рассказывает моя собеседница. Она восхищается тем, как ее трехлетка обращается с электроникой: читать не умеет, но уверенно разбирается в программах и приложениях на папином телефоне, знает, как запустить файлы, где рисовалка, а где видео.

Современные родители порой тратят последние деньги на покупку дорогих смартфонов, компьютеров и «умных» часов, но дети от этого умнее не становятся. Педагоги начальных классов на родительских собраниях повторяют: детям трудно сосредоточиться на уроках. Они не могут спокойно высидеть 40–45 минут без телефона — отвлекаются, крутятся.