Техника призыва в Школе техник Наруто

Выручка с мультиков

от 25 декабря
«СТС Медиа» объявляет предварительные итоги деятельности в 2017 году. Три из четырех российских каналов Холдинга провели ребрендинг. Холдинг активно развивал анимационное направление, мультфильм «Три кота» продан более чем в 140 стран мира, показ начался в декабре. «СТС Медиа» первым в России запустил catch-forward. В рамках работы по повышению операционной эффективности совместно с НМГ была создана бэк-офис компания «Медиа Бизнес Солюшенс». Cоздание Art Pictures Distribution позволило усилить позиции в кинопоказе. Аудиторные показатели каналов «СТС Медиа». Доля в ЦА. Рост. 2017*. 2016. СТС. 16. 95. 21. «Dомашний». 98. 93. 05. «Че». 25. 63. 0.38. СТС Love. 18. 27. 0.09. 31 канал. 5. 2. 30 -
игра наруто против блич.

По состоянию на 23.12.2017 г. В течение года «СТС Медиа» в рамках принятой ранее стратегии работал над укреплением позиций Холдинга на рынке развлекательного ТВ, в киноиндустрии, анимации, в digital, а также в смежных областях. При разнонаправленной аудиторной динамике, выручка «СТС Медиа» по итогам года выросла на 12,8%, что соответствует темпам роста рынка. В результате предпринятых менеджментом Холдинга усилий, EBITDA «СТС Медиа» по итогам 2017 года вырастет в 2,2 раза. Маржинальность составит 27,6%, что в целом соответствует докризисным результатам.

Вячеслав Муругов, генеральный директор «СТС Медиа»:«2017-й год стал для нашего холдинга годом масштабных перемен, и промежуточные результаты демонстрируют, что мы находимся на верном пути. Холдинг показал блестящие финансовые результаты, по итогам года более чем в два раза увеличив показатель EBITDA. Результата удалось достичь за счет мер по усилению контроля качества, внедрения новых принципов стратегического планирования, системного подхода к программированию.